Концепция:
Фирменный стиль – это не только набор правил по использованию логотипа и фирменных элементов компании, но и инструмент формирования имиджа компании. В него входят графические изображения, шрифты, цвета, слоганы,область применения и многое другое. Поэтому важно такое серьезное дело доверить профессионалам. Ключевой элемент логотипа – это медведь, который является не только символом нашего края, но и хозяином уральских лесов. Дополнительными элементами выступают треугольники, которые отдаленно напоминают лес, а в букву «О» в логотипе вписана мишень. Все эти элементы отражают деятельность компании. Работа велась комплексно от создания логотипа до бренд-бука. При создании фирменного стиля, прежде всего, мы ставим задачу создания работающего бренд-бука, который без проблем можно использовать и применять во всех сферах и на всех носителях.